+ 15.06.2001 Vladimir Samoylov / Portfolio 2001
 

> Графический дизайн / Graphic design
- Фирменные знаки и логотипы / Signs & Logos
- Фирменные стили / Corporate identity
- Брэнд-программа для одежды «Canoe» / Brand-program for streetwear «Canoe»
- Оригинал-макеты / Layouts

> Промышленный дизайн / Industrial Design
- Коллекция мебели из гнутого дерева «Ирис» / IRIS, the bentwood furniture collection
- Катера на подводных крыльях / Speedboats
- Эскизы / Scetches

> Дизайн интерьеров / Interior design
- Кафе «Оранж» / Cafe «Orange»

> Фотографии / Photo
- Разное / Essential

> Публикации
/ Publications
- «Publish», Russian Edition #6/2000
- «Elle», Russian Edition #6/2000
- «Ом», Russia #12/2000
- «Design Diffusion News, Italy #85/2001

 
> Graphic design / Corporate identity
 

«Международный банк развития», г. Москва
«International Bank of Development», Moscow

© Владимир Самойлов, Александр Матвеев, 1999
© Vladimir Samoylov & Alexander Matveyev, 1999

> Клиент: Динамично развивающийся московский банк. На момент разработки решил сменить существовавшее 5 лет название, а заодно и весь имидж. Новое громкое имя, указывающее на глобальные амбиции, предложено самим клиентом.

> Задача: Создание фирменного стиля «с чистого листа». Основные пожелания заказчика – продемонстрировать современный характер банка, обеспечить гибкость элементов стиля в зависимости от контекста применения, возможность последующей трансформации, развития и плавного рестайлинга Corporate Identity в дальнейшем.

> Решение: Основным мотивом графического решения стала тема развития. Спираль – древний символ развития, широко используемый в разных стилизациях. Здесь важно было найти свой, уникальный вариант. Все графические предложения базировались на единой концепции.

> Client: dynamically developing Moscow bank. On the moment of development has decided to replace existing 5 years the name, and at the same time all image. The new loud name indicating global ambitions, is offered by client.

> Task: creation of corporate identity style «from a pure sheet». The basic wishes of the customer – to show modern character of bank to ensure flexibility of elements of style depending on a context of application, opportunity of the subsequent transformation, development and smooth restyling Corporate Identity further.

> Decision: the basic motive of the graphic decision became a theme of development. A spiral – ancient symbol of development widely used in different stylizations. Here it was important to find the own unique variant. All graphic offers were based on the uniform concept.

 

> Знак/логотип, предложение №1
> Минималистическое решение, возникшее под влиянием японского плаката. Открытость, легкость, много «воздуха». Вместо длинного названия – латинская аббревиатура. В полиграфии, например, в визитных карточках, годовых отчетах, предполагалось использование конгрева для выделения знака. Этот вариант лично нам нравился больше всего, однако заказчик счел его слишком радикальным для себя.
> Sign/Logo, proposal #1
> The decision in minimalism style which has arisen under influence of the Japanese poster. An openness, ease, there is a lot of «air». Instead of the long name – abbreviation. In graphic arts industry, for example, in the cards, annual reports, use relief stamping for allocation of a mark was supposed. This variant personally liked us most of all, however customer has found as its too radical for itself.

 

> Предложение №2
> Попытка создания жестко структурированного стиля, основанного на видимых модульных сетках. Знак – объемный акцент на фоне плоскостных графических элементов и типографики. Резюме заказчика: «Порядок – это хорошо, но в этом варианте слишком мало свободы».
> Proposal #2
> Attempt of creation of the rigidly structured style based on seen modular grids. A sign – volumetric accent on a background flat of graphic elements and typography. The summary of the customer: «The order is well, but in this variant there is not enough of freedom».

 

> Предложение №3
> «Гибридный» вариант. Обычно такой подход не оправдывает себя – скрестить различные идеи редко получается. Здесь – счастливое исключение, поскольку семантика всех трех идентична. Этот вариант частично унаследовал легкость и неформальность от первого, устойчивость и упорядоченность – от второго. Утвержден клиентом. В настоящее время зарегистрирован в качестве знака обслуживания.
> Proposal #3
> «Hybrid» variant. Usually such approach does not justify itself – to cross various ideas seldom it turns out. Here – happy exception, as semantics all three is identical. This variant partially has inherited ease and unformal from first, stability and ordering – from second. Is authorized by the client. Now is registered as a service mark.

 

> Графическая адаптация знака для разных технологических применений.
> Кириллическое и латинское начертание логотипа.
> Graphic adaptation of a sign for different technological applications.
> Cyrillic and latin inscription of a logo.

 

> Типовые фирменные блоки (стандартизованные варианты композиции знак+логотип+реквизиты), для различных вариантов применения. Делаются, как и все руководство по Corporate Identity, на тот случай, если оригинал-макет верстает не автор стиля, а другой дизайнер.
> Typical firm blocks (standart variants of a composition sign+logo+adress blocks), for various variants of application. Are done, as well as all manual on Corporate Identity, if an original – breadboard model make up not the author of style, and other designer.

 
> Оригинал-макеты фирменной печатной продукции: визитная карточка, конверт, бланк, печать. Это – т.н. стартовый джентльменский набор. Первые макеты, на которых демонстрируются будущие стилевые приемы.
> Printed production of the company: the card, envelope, form, seal.
 

> Пропуск, бумага для записей, календарь, ручка, табличка, регистрационная карточка. Фирменный стиль обязан проявиться в любой мелочи.
> Pass, paper for notes, calendar, fountain-pen, plate, registration card. The Corporate Identity style is obliged to be shown in any triviality.

 
> Комплект шрифтов, рекомендованных для применения в печатной продукции.
> Complete set of fonts recommended for application in printed production.
 
> Фирменная цветовая гамма.
> Как и положено – с привязкой к цветовым системам.
> Firm colour scale.
> As well as it is necessary – with binding to colour systems.
 
> Бланки для факса.
> Технологическая специфика применения диктует свои законы: black&white, 150 dpi.
> Forms for a fax.
> The technological specificity of application dictates the laws: black&white, 150 dpi.

 
> Фирменная папка.
> В отличие от бланочной продукции, здесь появляется возможность работы над формой самого носителя изображения. Печать смесевыми цветами Pantone, матовое ламинирование, выборочное УФ-лакирование, вырубка. Результат приятно взять в руки.
> Firm folder.
> As against of blanks, here there is an opportunity of work above the form of the carrier of the image. A print by Pantone colours, matte laminate, selective UV-varnishing, cutting down. The result is pleasant for taking in hands.
 
> Пластиковые карточки Visa Classic и Visa Gold.
> Макеты банковских платежных карт делаются исходя из жестких технологических ограничений по количеству цветов, разрешению, композиции идентификационных элементов платежной системы и банка-эмитента. Использование графической темы фирменного знака вместо типового значка в левом верхнем углу позволило обойти эти ограничения и обеспечить отличную узнаваемость карт.
> Plastic cards Visa Classic and Visa Gold.
> The models of bank payment cards are done proceeding from rigid technological restrictions by quantity of colours, resolutions, composition of identification elements of payment system and bank-emitter. Use of a graphic theme of the sign instead of a typical sign in the left top corner has allowed to bypass these restrictions and to ensure excellent recognition of cards.
 
> Вексель.
> Сделан в тесной кооперации в технологами компании «НТ-граф». Специальный полиграфический продукт, насыщенный степенями защиты. И очень сложный в проектировании, т.к. разработка сеток и прочих «наворотов» – закрытый технологический процесс, ведущийся непосредственно в типографии. Без придирчивого авторского надзора получить задуманный результат было бы невозможно.
> Promissory note.
> Is made in close cooperation in the technologists of the company «NT-graph». A special polygraphic product sated with degrees of protection. And very complex in designing, since development of grids and others – closed technological process conducted directly in a printing house. Without captious author's supervision to receive the conceived result it would be impossible.
 
> Сувенирная продукция.
> Подарочный бумажный пакет, 2000 г.
> Souvenir production.
> Present paper bag, 2000.
 
> Сувенирная продукция.
> Подарочный бумажный пакет, 2001 г.
> Souvenir production.
> Present paper bag, 2001.
 
> Сувенирная продукция.
> Квартальные календари: 2000, 2001 г.
> Souvenir production.
> Quarter calendars: 2000, 2001.
 
> Сувенирная продукция.
> Поздравительная открытка, совмещенная с карманным календарем на 2001 г. Оригинальный формат, придуманный нами специально для новогодних поздравлений. Благодаря специальной вырубке открытка под формат конверта DL может быть легко разорвана или разрезана на открытку формата А6 и карманный календарь! Открытка еще и напечатана на прозрачном носителе (Pentaprint), макет «работает» на просвет с двух сторон.
> Souvenir production.
> Congratulatory card combined with a pocket calendar for 2001. The original format which has been thought up by us specially for New Year's congratulations. Due to special cutting down the card under a format of an envelope DL can be broken easily off or is cut on a card of a format A6 and pocket calendar! The card also is printed on the transparent carrier (Pentaprint) and «works» on a gleam from two sides.
 
> Сувенирная продукция.
> Настенный календарь на 2001. Эскизное предложение.
> Souvenir production.
> The wall calendar on 2001. The sketch offer.
 
> Предложение по дизайну веб-сайта.
> Offer on design of a web-site.
 
> Информационно-рекламный буклет. Сторона 1.
> Information leaflet. The side 1.
 
> Информационно-рекламный буклет. Сторона 2.
> Information leaflet. The side 2.
 
> Фирменный знак в 3D-стилизации.
> Эскизное предложение в расчете на дальнейшее использование в сувенирной продукции, анимационных заставках etc.
> 3D-style of sign.
> Outline offer in account on further use in souvenir production, animation ads etc.
 
> Сувенирная продукция.
> 3D-знак в стеклянном блоке.
> Souvenir production.
> 3D-style of sign in a glass block.
 
 





Рекламно-производственная компания «Ура!», г. Пермь
The advertising and production company «Hurrah!». Perm, Ural, Russia

© Владимир Самойлов, 1997 (re-design 2000)
© Vladimir Samoylov, 1997 (re-design 2000)

> Задача: Дружественная, начинающая на рынке рекламная фирма с ярким, эмоциональным названием. Решение было отдано полностью на усмотрение дизайнера, с пожеланиями отражения профиля компании и технологичности нанесения знака при маркировки своей продукции.

> Решение: Графемы букв короткого слова обусловили лаконичное решение с аллюзиями на японские иероглифы. Подчеркнутый геометризм ассоциируется с точным производством.

> Task: friendly, beginning in the market advertising company, with the bright, emotional name. The decision was given up completely at the discretion of the designer, with wishes of reflection of a structure of the company and adaptability to manufacture of drawing of a mark at marks of production.
> Decision: Outlines of the letters of a short word («Hurrah!»/«Ура!») have caused the laconic decision with allusion on the Japanese hieroglyphs. Accented geometric graphics associates with exact manufacture.

 

> Рестайлинг – 2000 г.
> Использование в течение 3 лет показало недостаточную читабельность логотипа. Рост компании также подтолкнул к корректировке стиля в соответствии с современными графическими тенденциями.
> Restyling – 2000.
> Use within 3 years has shown unsufficient readability of a trade mark. The growth of the company also has pushed to updating style according to the modern graphic tendencies
.

 

> Бланк, визитная карточка, конверт 1997 г.
> Form, business card, envelope, 1997

 

> Рекламный буклет 1997 г.
> Advertising leaflet of 1997

 
> Папка 1997 г.
> Folder, 1997
 
> Система визуальной коммуникации – дверь, таблички 1997 г.
> System of the visual communications (project) – door, plates, 1997
 
> Система визуальной коммуникации (реализация) – дверь, таблички 1997 г.
> System of the visual communications (realised) – door, plates, 1997
 
> Мобильный рекламный щит 1997 г.
> Mobile adv board, 1997
 
> Визитная карточка, предложение 2000 г. + вариант на прозрачном пластике.
> Business card, offer of 2000 + variant on transparency plastic.
 
> Бланк, визитные карточки, конверт 2000 г.
> Form, business card, envelope, 2000
 
> Папка 2000 г.
> Folder, 2000
 
> Рекламный щит 2000 г.
> Adv bigboard, 2000
 
> Система визуальной коммуникации – дверь, таблички 2000 г.
> System of the visual communications (project) – door, plates, 2000
 
  previous    next
 
 
 

© designet.ru, 2001
> Notes: Images in the People/Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
> Внимание: содержание раздела People/Portfolio не может быть опубликовано где-либо еще без письменного согласия соответствующих авторов.