+ 15.06.2001 Vladimir Samoylov / Portfolio 2001
 

> Графический дизайн / Graphic design
- Фирменные знаки и логотипы / Signs & Logos
- Фирменные стили / Corporate identity
- Брэнд-программа для одежды «Canoe» / Brand-program for streetwear «Canoe»
- Оригинал-макеты / Layouts

> Промышленный дизайн / Industrial Design
- Коллекция мебели из гнутого дерева «Ирис» / IRIS, the bentwood furniture collection
- Катера на подводных крыльях / Speedboats
- Эскизы / Scetches

> Дизайн интерьеров / Interior design
- Кафе «Оранж» / Cafe «Orange»

> Фотографии / Photo
- Разное / Essential

> Публикации
/ Publications
- «Publish», Russian Edition #6/2000
- «Elle», Russian Edition #6/2000
- «Ом», Russia #12/2000
- «Design Diffusion News, Italy #85/2001

 
> Industrial Design / Speedboats
 

© Vladimir Samoylov, 1992
> «Белый» катер. Перспектива.
> Эти два проекта представляют собой работы 3-го курса Свердловского Архитектурного Института специальности «Дизайн» после летней практики в г. Чкаловск, Нижегородской области, в КБ по проектированию катеров на подводных крыльях (бывший военпром, что понятно).
> «White» boat. Perspective drawing.
> These two projects represent works of 3-rd course of Ural Institute of Arts and Architecture of a speciality «Design» after summer practice in Chkalovsk, Nizhniy Novgorod area, in Design department of speed boat plant on underwater wings (former military plant).

 

> «Белый» катер. Проекции.
> Волнистая линия, идущая по боку корпуса, сделана с учетом пропорций «золотого сечения». Большое остекление (двойной кривизны) передней части в принципе нереализуемо в наших условиях, и сразу же превратило этот проект в концепт, нашедший много противников в стане преподавателей.
> «White» boat. View by side and top.
> The wavy line going on a side of the case, is made in view of proportions «of gold section». Large glass (double curvature) forward part basically unrealised in our conditions, and at once has transformed this project in this concept of speedboat.

 

> «Белый» катер. Проекции.
> Зеленая полоса растяжки вверху – задувка аэрографом, четкие цветовые плоскости на проекциях – коллаж из пленки и тонированной бумаги.
> «White» boat. Enlarged view front and rear.
> Green strip the extension above was made in airbrush techniques, precise colour planes on projections – collage from a film and a toning paper.

 

> «Белый» катер. Проекции.
> Та же техника.
> «White» boat. Enlarged view by side.
> The same airbrush techniques.

 

> «Белый» катер. Проекции.
> Схема углов обзора с места водителя.
> «White» boat.
> Circuit of corners of the review from a place of the driver.

 
> «Черный» катер. Перспектива.
> Он двигался так быстро, что успел проехать все пространство планшета... Техника подачи – аэрограф, кисть, тушь, гуашь.
> «Black» boat. Perspective.
> He moved so quickly, that had time to pass all space of a tablet... Techniques of drawing – airbrush, brush, ink, gouache.
 
> «Черный» катер. Поекции.
> «Black» boat. View by side and top.
 
> «Черный» катер. Проекции.
> На увеличенном виде можно ясно различить крупинки туши, появившиеся при задувке аэрографом. Вся гидродинамика (нижняя часть корпуса) соответствует техническим чертежам. Какие-то странные ребра – это подводные крылья весьма сложной формы. Внизу по центру днища видна гидролыжа – вместе с крыльями она позволяет катеру набрав скорость, двигаться только на 3-х точках со скоростью 70 км/ч! И это на воде-то!
> «Black» boat. Enlarged views by side and top.
> On the enlarged view it is possible clearly to distinguish grains of the ink which has appeared at airbrush techniques. All hydrodynamics (bottom part of the case) corresponds to the technical drawings. Any strange edges are underwater wings of the rather complex form. Below on the centre of the bottom it is visible hydroski – together with wings allows a boat to achieve speed, to move only on 3 points with speed of 70 km/h! And it on water!
 
> «Черный» катер. Проекции.
> На стеклянной крыше и за креслом водителя, видны лежаки для загара.
> «Black» boat. Enlarged views by side and top.
> On a glass roof and behind an armchair of the driver, are visible solarium.
 
> «Черный» катер. Разрезы.
> Под стеклянным колпаком удалось разместить каюту, в которой можно стоять в полный рост! В днище видны баки для воды и горючего. Здесь применен стационарный двигатель типа Volvo-Penta. На виде сверху (под красной линией) виден спрятанный водяной мотоцикл и расположение диванов в каюте.
> «Black» boat. Sections.
> Under a glass cap it was possible to place a cabin, in which it is possible to stand in complete growth! In the bottom the tanks for water and fuel are visible. The stationary engine such as Volvo-Penta here is applied. On the top view (under a red line) the hidden hydrocycle and arrangement of sofas in a cabin is seen.
 
> «Черный» катер. Эскизы и предлагаемая типология.
> «Black» boat. The sketches and offered typology.
 
> «Черный» катер. Эскизы кокпита и деталей.
> «Black» boat. The sketches of cockpit and details.
 
> «Белый» катер. Поисковый эскиз-образ.
> «White» boat. A search sketch-image.
 
> Реальный протитип – cкоростная моторная яхта «Мурена» на ходовых испытаниях.
> На тот момент она построена (1992 год) в единственном экземпляре. Будучи на практике в КБ, мне удалось однажды даже прокатиться на ней.
> Real prototype – speed motor yacht «Murena» on trial runs.
> On that moment it is constructed (1992) in the single copy. Being on practice in Design Department of speed boat plan, it was possible to me once even take a ride on it.
 
> Реальный протитип – cкоростная моторная яхта «Мурена» на ходовых испытаниях.
> Real prototype – speed motor yacht «Murena» on trial runs.
 
> Реальный протитип – cкоростная моторная яхта «Мурена».
> Конструкция, компоновка и технология сборки корпуса из стеклопластика. Чертеж с установленным подвесным мотором Johnson.
> Краткие технические характеристики, предоставленные разработчиками.
> Real prototype – speed motor yacht «Murena».
> Design, configuration and technology of assembly of the case from fibreglass. The drawing with the established pendant motor Johnson.
> Technical characteristics.
 
  previous    next
 
 
 

© designet.ru, 2001
> Notes: Images in the People/Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
> Внимание: содержание раздела People/Portfolio не может быть опубликовано где-либо еще без письменного согласия соответствующих авторов.