> «Белый» катер. Проекции.
> Волнистая линия, идущая по боку корпуса, сделана с учетом пропорций
«золотого сечения». Большое остекление (двойной кривизны) передней
части в принципе нереализуемо в наших условиях, и сразу же превратило
этот проект в концепт, нашедший много противников в стане преподавателей. > «White» boat. View by side and
top.
> The wavy line going on a side of the case, is made in view
of proportions «of gold section». Large glass (double curvature)
forward part basically unrealised in our conditions, and at once
has transformed this project in this concept of speedboat.
> «Белый» катер. Проекции.
> Зеленая полоса растяжки вверху – задувка аэрографом, четкие
цветовые плоскости на проекциях – коллаж из пленки и тонированной
бумаги. > «White» boat. Enlarged view front
and rear.
> Green strip the extension above was made in airbrush techniques,
precise colour planes on projections – collage from a film and a
toning paper.
> «Белый» катер. Проекции.
> Та же техника. > «White» boat. Enlarged view by
side.
> The same airbrush techniques.
> «Белый» катер. Проекции.
> Схема углов обзора с места водителя. > «White» boat.
> Circuit of corners of the review from a place of the driver.
> «Черный» катер. Перспектива.
> Он двигался так быстро, что успел проехать все пространство планшета...
Техника подачи – аэрограф, кисть, тушь, гуашь. > «Black» boat. Perspective.
> He moved so quickly, that had time to pass all space of a tablet...
Techniques of drawing – airbrush, brush, ink, gouache.
> «Черный» катер. Поекции. > «Black» boat. View by side and
top.
> «Черный» катер. Проекции.
> На увеличенном виде можно ясно различить крупинки туши, появившиеся
при задувке аэрографом. Вся гидродинамика (нижняя часть корпуса) соответствует
техническим чертежам. Какие-то странные ребра – это подводные крылья
весьма сложной формы. Внизу по центру днища видна гидролыжа – вместе
с крыльями она позволяет катеру набрав скорость, двигаться только
на 3-х точках со скоростью 70 км/ч! И это на воде-то! > «Black» boat. Enlarged views by
side and top.
> On the enlarged view it is possible clearly to distinguish grains
of the ink which has appeared at airbrush techniques. All hydrodynamics
(bottom part of the case) corresponds to the technical drawings. Any
strange edges are underwater wings of the rather complex form. Below
on the centre of the bottom it is visible hydroski – together with
wings allows a boat to achieve speed, to move only on 3 points with
speed of 70 km/h! And it on water!
> «Черный» катер. Проекции.
> На стеклянной крыше и за креслом водителя, видны лежаки для загара. > «Black» boat. Enlarged views by
side and top.
> On a glass roof and behind an armchair of the driver, are visible
solarium.
> «Черный» катер. Разрезы.
> Под стеклянным колпаком удалось разместить каюту, в которой можно
стоять в полный рост! В днище видны баки для воды и горючего. Здесь
применен стационарный двигатель типа Volvo-Penta. На виде сверху (под
красной линией) виден спрятанный водяной мотоцикл и расположение диванов
в каюте. > «Black» boat. Sections.
> Under a glass cap it was possible to place a cabin, in which
it is possible to stand in complete growth! In the bottom the tanks
for water and fuel are visible. The stationary engine such as Volvo-Penta
here is applied. On the top view (under a red line) the hidden hydrocycle
and arrangement of sofas in a cabin is seen.
> «Черный» катер. Эскизы и предлагаемая
типология. > «Black» boat. The sketches and
offered typology.
> «Черный» катер. Эскизы кокпита и
деталей. > «Black» boat. The sketches of cockpit
and details.
> Реальный протитип – cкоростная моторная
яхта «Мурена» на ходовых испытаниях.
> На тот момент она построена (1992 год) в единственном экземпляре.
Будучи на практике в КБ, мне удалось однажды даже прокатиться на ней. > Real prototype – speed motor yacht
«Murena» on trial runs.
> On that moment it is constructed (1992) in the single copy. Being
on practice in Design Department of speed boat plan, it was possible
to me once even take a ride on it.
> Реальный протитип – cкоростная моторная
яхта «Мурена» на ходовых испытаниях. > Real prototype – speed motor yacht
«Murena» on trial runs.
> Реальный протитип – cкоростная моторная
яхта «Мурена».
> Конструкция, компоновка и технология сборки корпуса из стеклопластика.
Чертеж с установленным подвесным мотором Johnson.
> Краткие технические характеристики, предоставленные разработчиками. > Real prototype – speed motor yacht
«Murena».
> Design, configuration and technology of assembly of the case
from fibreglass. The drawing with the established pendant motor Johnson.
> Technical characteristics.