> Конструкция, компоновка и технология сборки корпуса из стеклопластика.
Чертеж с установленным подвесным мотором Johnson.
> Вот краткие технические характеристики, предоставленные разработчиками.
> Скоростная моторная яхта «Мурена».
Длина наибольшая – 9,9 м
Ширина наибольшая – 3,5 м
Высота борта на миделе – 1.26 м
Осадка габаритная – 0,9 м
Осадка при ходе на расчетном режиме – 0,5 м
Водоизмещение полное – 4,3 т
Дальность плавания при скорости 32 узла – 275 миль
Дедвейт катера – 1,35 т
Водитель и пассажиры с багажом – 900 кг
Топливо – 450 кг
Пассажировместимость – до 9 чел.
Экипаж – 1чел.
> Район плавания – вдоль морских побережий с удалением от берега
до двух миль и баз убежищ до 20 миль, в соответствии с требованиями
Регистра СССР по классу КМ Ш СПК. Обеспечено безопасное плавание
при волнении до 3 х баллов. Скорость хода (волнение не более 1 балла
и ветер не более 2-х баллов) составляет:
> эксплуатационная (при мощности двигателя 240 л.с.) – 36 узлов
> максимальная (при мощности двигателя 275 л.с.) – 40 узлов
> Каюта имеет два выхода и три люка из светофильтра на крыше
надстройки. Носовой диван трансформируется в два спальных места,
отделенных переборкой от остального салона. В средней части каюты
расположены два трехместных дивана и складной стол. В кормовой части
каюты расположены шкаф для одежды и гальюн по левому борту и камбуз
с газовой плитой и холодильником по правому. Салон отделан шумопоглощающими
ковровыми покрытиями.
> Двигатель Volvo Penta модель Petrol Aquamatic Unit Type 570/DP.
> Навигационное и радиооборудование поставляется по требованию
заказчика.
> Real prototype – speed motor
yacht «Murena».
> Design, configuration and technology of assembly of the case
from fibreglass. The drawing with the established pendant motor
Johnson.
> Technical characteristics.