+ 15.06.2001 Vladimir Samoylov / Portfolio 2001 / Graphic design / Corporate identity / IBD
 
 
  > Фирменная цветовая гамма.
> Как и положено – с привязкой к цветовым системам.

1. Основной цвет для использования в знаке/логотипе и элементах фирменной графики (в т.ч. в виде градиентных заливок), для верстки массивов текста, для тонирования ч/б фотоиллюстраций.
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №7623, допускается замена на аналогичные пленки других производителей.
2. Основной цвет для применения в фирменном знаке, табличной верстке (в т.ч. в виде равномерных плашек и растровых заливок).
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №741, допускается замена на аналогичные пленки других производителей.
3. Дополнительные цвета для применения в элементах фирменной графики (в т.ч. в виде равномерных плашек, растровых и градиентных заливок).
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №7112/714 или 7911/7922, допускается замена на аналогичные пленки других производителей.

> Firm colour scale.
> As well as it is necessary – with binding to colour systems.


> «Международный банк развития», г. Москва
© Vladimir Samoylov & Alexander Matveyev, 1999
 
  previous       next
 
 
 

© designet.ru, 2001
> Notes: Images in the People/Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
> Внимание: содержание раздела People/Portfolio не может быть опубликовано где-либо еще без письменного согласия соответствующих авторов.