> Фирменная цветовая гамма.
> Как и положено – с привязкой к цветовым системам.
1. Основной цвет для использования в знаке/логотипе и элементах фирменной
графики (в т.ч. в виде градиентных заливок), для верстки массивов
текста, для тонирования ч/б фотоиллюстраций.
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №7623, допускается
замена на аналогичные пленки других производителей.
2. Основной цвет для применения в фирменном знаке, табличной верстке
(в т.ч. в виде равномерных плашек и растровых заливок).
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №741, допускается
замена на аналогичные пленки других производителей.
3. Дополнительные цвета для применения в элементах фирменной графики
(в т.ч. в виде равномерных плашек, растровых и градиентных заливок).
Для наружной рекламы (виниловая аппликация пленками KPMF) №7112/714
или 7911/7922, допускается замена на аналогичные пленки других производителей.
> Firm colour scale.
> As well as it is necessary – with binding to colour systems.