> Типовые фирменные блоки (стандартизованные
варианты композиции знак+логотип+реквизиты), для различных вариантов
применения. Делаются, как и все руководство по Corporate Identity,
на тот случай, если оригинал-макет верстает не автор стиля, а другой
дизайнер.
1. Блок с однострочным логотипом, градиентной заливкой и реквизитами.
Русский вариант. Для применения в цветной печатной продукции.
Показана рекомендуемая привязка к обрезному формату листа и верстке
текстового массива.
2. Вариант блока с равномерной плашкой. Привязка к формату и тексту
аналогично.
Допускается использование блоков 1-2 без реквизитов.
> Фирменные блоки / дополнительные
1. Симметричный блок с однострочным логотипом и реквизитами. Русский
вариант. Для применения в цветной печатной продукции с вертикально-симметричной
версткой.
Показана рекомендуемая привязка к обрезному формату листа. Вертикальная
ось симметрии текста должна совпадать с осью блока!
> Здесь приведена лишь часть фирменных блоков.
> Typical firm blocks (standart
variants of a composition sign+logo+adress blocks), for various
variants of application. Are done, as well as all manual on Corporate
Identity, if an original – breadboard model make up not the author
of style, and other designer.