+ 15.06.2001 Vladimir Samoylov / Portfolio 2001 / Interior design / Cafe «Orange»
 
 
  > VIP-зона в «малиновом» углу. Мягкие 2-местные диваны, низкие столики, бра. Здесь, как и везде, всю мебель можно самостоятельно передвигать, моделируя обстановку по своему желанию.

> Главная целевая потребительская группа: горожане 20-35 лет, «молодой средний класс» (клерки, бизнесмены, независимые профессионалы, люди творческих профессий, студенты etc.), а также иностранцы, живущие в Москве, зарубежные туристы. Для «отечественной» аудитории заведение позиционируется как экзотика. Для зарубежной – напротив, как островок «их» мира. Фейс-контроль был признан неприемлемым для демократичного по «формату» заведения. Поэтому для отсечения нежелательной публики используется «мягкое селектирование», когда с помощью ценовой и ассортиментной политики, а также цвета, пространства и музыки создается атмосфера, абсолютно дружественная для «своих» и достаточно некомфортная для «чужих».

> Например, если гопникам нравится дешевая водка, пельмени и Шуфутинский, то здесь ничего даже отдаленно похожего они не найдут. А кофе капучино, сухие вина или пирожное «шоколадная смерть» (под аккомпанемент acid jazz) для них совсем не привлекательны. Как и запрет на курение в кафе. И следует отметить, что такой подход полностью оправдал себя.

© Vladimir Samoylov & Alexander Matveyev, 2000
 
  previous    next
 
 
 

© designet.ru, 2001
> Notes: Images in the People/Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
> Внимание: содержание раздела People/Portfolio не может быть опубликовано где-либо еще без письменного согласия соответствующих авторов.