> Комплексное проектное предложение
(январь 2000 г.):
– фонотип (название) и стилистическая концепция, потребительское позиционирование,
– объемно-планировочное и цветофактурное решение интерьера,
– проект и заказ нестандартной мебели и торгового оборудования,
– комплектация готовой мебелью и светильниками, подбор и заказ декоративных
элементов и аксессуаров,
– фирменный стиль, включающий в себя набор логотипов для различных
вариантов применения, фирменную цветовую гамму, полиграфическую продукцию,
световую вывеску, дисплеи меню и элементы визуальной коммуникации
в интерьере, форму персонала,
– рекламная поддержка (слоганы, оригинал-макеты для печатной и наружной
рекламы).
> Предложенное название кафе – «Оранж», с ударением на втором слоге.
Короткое, благозвучное, оно обладает легким «французским» оттенком
звучания и одинаково пригодно для использования в кириллическом и
латинском (Orange) написании. Название формирует позитивный ассоциативный
ряд: лето, апельсины, оранжевый цвет, праздник, «оранжерея»… Негативные
смысловые нагрузки отсутствуют как на русском, так и на основных европейских
языках.