+ 15.06.2001 Vladimir Samoylov / Portfolio 2001 / Interior design / Cafe «Orange»
 
 
  > Эффектная перспектива.

> Комплексное проектное предложение (январь 2000 г.):
– фонотип (название) и стилистическая концепция, потребительское позиционирование,
– объемно-планировочное и цветофактурное решение интерьера,
– проект и заказ нестандартной мебели и торгового оборудования,
– комплектация готовой мебелью и светильниками, подбор и заказ декоративных элементов и аксессуаров,
– фирменный стиль, включающий в себя набор логотипов для различных вариантов применения, фирменную цветовую гамму, полиграфическую продукцию, световую вывеску, дисплеи меню и элементы визуальной коммуникации в интерьере, форму персонала,
– рекламная поддержка (слоганы, оригинал-макеты для печатной и наружной рекламы).

> Предложенное название кафе – «Оранж», с ударением на втором слоге. Короткое, благозвучное, оно обладает легким «французским» оттенком звучания и одинаково пригодно для использования в кириллическом и латинском (Orange) написании. Название формирует позитивный ассоциативный ряд: лето, апельсины, оранжевый цвет, праздник, «оранжерея»… Негативные смысловые нагрузки отсутствуют как на русском, так и на основных европейских языках.

© Vladimir Samoylov & Alexander Matveyev, 2000
 
  previous    next
 
 
 

© designet.ru, 2001
> Notes: Images in the People/Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
> Внимание: содержание раздела People/Portfolio не может быть опубликовано где-либо еще без письменного согласия соответствующих авторов.