top

 
+ 20.05.2001 > Art Center College of Design (Europe) - study programm / 1994-95
 

Часть 1 > Программа степени бакалавра
Часть 2 > Дизайн средств коммуникаций (Communication Design)
Часть 3 > Дизайн промышленных изделий (Product Design)
Часть 4 > Дизайн транспортных средств (Transportation design)
Часть 5 > Академические предметы (Academic Studies)
Часть 6 > Процеcс поступления
Часть 7 > Процесс обучения, Услуги и возможности в университетском городке
Часть 8 > Профессорско-преподавательский состав > Компании-спонсоры учебных проектов > Компании, проводившие интервью со студентами

 
 Часть 5 > Академические предметы (Academic Studies)
 


Академические предметы (Academic Studies)

Цель программы Академических предметов в ArtCenter(Europe) состоит в дополнении образования по дизайну разнообразными дисциплинами, явно направленными на содействие студентам в выполнении все возрастающих требований профессионального мира. Программа, стремясь учесть их практические потребности, стимулирует самостоятельные исследования студентов и их интеллектуальные интересы.

В дополнение к техническому мастерству, проектировщику жизненно необходимо широкое понимание культурных, социальных и научных проблем. Этические аспекты работы проектировщика и ее значение для окружающей среды также должны рассматриваться как главная часть процесса проектирования. Академическая программа сильна международным составом преподавателей и приглашаемых лекторов. Некоторые из Академических предметов необходимы для каждой специальности. Для Бакалавра искусств или Бакалавра наук необходимо удовлетворительно закончить 45 единиц Академических предметов в течение восьми семестров. Студенты категорий SwissMaturite, FrenchBaccalaureat, GermanAbitur или эквивалентных могут произвести замены оплаченных занятий под свои академические требования. Также возможна замена на Академические предметы оплаченных занятий из аккредитованных колледжей. Академические предметы разделены на следующие категории:

Категория -
требуется единиц для Бакалавра искусств / Бакалавра наук

История искусства - 12 / 9
Гуманитарные науки - 9 / 9
Социальные Науки - 9 / 9
Естественные науки - 9 / 12
Предметы по выбору - 6 / 6
Общее количество - 45 / 45

Студентам предлагают возможность отсрочить их курс учебы в студии на один семестр и окончить дополнительный Академический семестр объемом до 18 единиц курса Академических предметов. В добавок к этому независимые междисциплинарные занятия могут быть устроены студенту через Деканат Академических предметов (AcademicStudiesdepartment).

История искусств (Art History ) Взгляды в искусстве (PerspectivesinArt)
(G/020-F) //3 единицы объема
Сравнение искусств, работавших в контекстах своих культур, друг с другом и с их современными аналогами, со специфическим рассмотрением различных систем изображения.

История модернизма (History of Modernism)
(G/022-F) //3
Изучение главных тенденций и течений в визуальных искусствах в двадцатом столетии и как они затрагивают нас сегодня.

История промышленного дизайна (History of Industrial Design)
(G/336-F) //3
Изучение появления дизайна как профессии, рассмотрение главных тенденций дизайна в их политических, экономических и социальных контекстах.

История кино (History of Film)
(G/046-F) //3
Открытие широкого разнообразия стилей и тенденций в национальных кинематографах, с просмотром классических фильмов различных культур.

История фотографии (History of Photography)
(G/037 -F) //3
Изучение социального и художественного значения фотографии, ее отношений к другим видам искусств, технологии и развитию средств массовой информации.

История автомобильного дизайна (History of Automotive Design)
(G/123-F) //3
Ретроспективное рассмотрение автомобильного дизайна, включая такие темы, как его воздействие на культуру, экономика, выдающиеся личности. Акцент делается на творческие решения дизайнерских проблем.

История архитектуры (History of Architecture)
(G/027-F) //3
Изучение развития современной архитектуры от рубежа столетий, с рассмотрением Ф. Л. Райта, школы Баухауза, Ле Корбюзье и Л. Канна, с акцентом на отличительных характеристиках дизайна модернизма.

История графического дизайна (HistoryofGraphicDesign)
(G/162-F) //3
Обзор искусства и дизайнерских течений с акцентом на их отношениях к графическому дизайну (GraphicDesign).

История шрифта (History of Type)
(G/007-F) //3
Изучение шрифта на двух уровнях: развитие рисунка шрифта и типографский набор информации на странице.

Градостроительство (Analysis of Urban Design)
(G1 12-F) //3
Краткий исторический обзор развития городов и социальных, экономических и политических градообразующих факторов.


> Гуманитарные науки (Humanities)

Практикум по английскому языку (EnglishWorkshop)
(G/018-H) //Объем не ограничен
Основная мастерская по усвоению базовых принципов английской грамматики, построения предложений и речи для неносителей английского языка.

Сочинение на английском (EnglishComposition)
(G/019-H) //3
Обучение в основном риторическому письму и навыкам разговора, с акцентом на форме и содержании. Практика в пересмотре и улучшении эссе, анализ письма других.

Методы презентации (Presentation Techniques)
(G/121-H) //3
Обучение методам презентации, включая исследование клиента, содержание, использование наглядного материала и навыки коммуникации. Видеозапись презентаций для просмотра и критического анализа.

Мировая литература (WorldLiterature)
(G/112-H) //3
Изучение отобранной мировой литературы и обзор коротких рассказов, романов, поэзии, драмы и мифологии.

Мировые религии (World Religions)
(G/310-H) //3
Обзор некоторых всемирных религий с акцентом на их психологические, политические и социологические влияния в прошлом и настоящем.

Этика (Ethics in Design)
(G/303-H) //3
Представление об основных моральных проблемах, которые касаются каждого проектировщика, с рассмотрением уместных проблем в форме дебатов в классе.

Теория дизайна (Design Theory)
(G/168-H) //3
Историческое повествование об известных проектировщиках двадцатого века и течениях дизайна типа модерн (artnouveau), арт-деко, модернизм, брутализм и постмодернизм.

Семиотика (Semiotics)
(G/001-H) //3
Изучение природы знаков и их использования и рассмотрение новейших теорий и их применение к искусству, дизайну и фотографии.


> Социальные Науки (Social Sciences)

Маркетинг (Marketing)
(G/182-S) //3
Изучение поведения потребителя и выявление потребностей клиента, движение к выгодному маркетингу через исследование и разработку изделия, оценку, продвижение и распределение.

Социология (Sociology)
(G/129-S) //3
Рассмотрение основных процессов, формирующих социальную жизнь, с представлением о культуре, социальных учреждениях, социальных классов, расах и этносах, образовательных и социальных изменениях.

Психология (Psychology)
(G/009-S) //3
Рассмотрение принципов персонального роста и развития, особенно таких, как самодисциплина, любовь, отношения, единство сознания и тела, а также развития творческих способностей, с акцентом на важности управления временем и стрессами.

Управление малым бизнесом (Small Business Management)
(G/181-S) //3
Практический курс для будущих предпринимателей, который исследует и развивает суммарное понимание методов управления, бухгалтерского учета и финансов, юридических проблем, продвижения товаров и услуг, успешных публичных выступлений.

Мировые культуры (WorldCultures)
(G/302-S) //3
Анализ некоторых культурных проблем в контексте изменяющегося мира, включая влияние Японии в послевоенное время, роль Европейского Сообщества и "Нового Мирового порядка".

Мировая политика (WorldPolitics) (G/140-S) //3
Курс по политической теории с определенным акцентом на текущих политических проблемах.

Массовые коммуникации и общество (MassCommunicationandSociety)
(G/300-S) //3
Исследование новейших разработок в коммуникационных технологиях и того, как они затрагивают нашу жизнь, с использованием аудиовизуальных средств и печатных материалов, а также новостей телевидения и журналов.


> Естествознание (Natural Sciences)

Экология (Ecology)
(G/133-N) //3
Изучение природных циклов, экосистем и взаимодействия человека с ними, со специальным акцентом на развитии понимания окружающей среды.

Эргономика (Ergonomics)
(G/135-N) //3
Учет человеческих факторов при проектировании изделий, транспортных средств и искусственной среды, с целью улучшения функциональной эффективности объектов и человеческого благосостояния средствами дизайна.

Климатехника (Environmental Dynamics)
(G/170-N) //3
Изучение основных аспектов тепловых процессов и их применения к различным домашним приборам. Темы включают законы термодинамики и элементы проекта для надлежащего управления теплом.

Аэродинамика (Automotive Aerodynamics)
(G/169-N) //3
Изучение основных принципов аэродинамики, коэффициентов и сил сопротивления и других сил, которые влияют на динамическое поведение транспортного средства, включая экскурсии в аэродинамическую трубу и лекции экспертов по аэродинамике.

Достижения современной науки (Modern Scientific Developments)
(G/176-N) //3
Представление, для несведующих, о недавних событиях в науке и в особенности тех, которые могут быть интересными и применимыми для проектировщиков, в отношении новых материалов типа сверхпроводников, роли компьютеров, искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

Как работают устройства (TheWayThingsWork)
(P/177-C) //3
Практическое представление о повседневных вещах типа двигатели, видеокамеры, телевизоры и т.д, с их разборкой и исследованием того, как они работают. Необходимая информация для всех дизайнеров, которая помогает им создавать уместные и логические объявления и брошюры, или разрабатывать интеллектуальные дизайнерские решения.

Антропология (Physical Anthropology)
(B/317-C) //3
История развития приматов, с описанием физиологических изменений в течение геологических и доисторических периодов.


© Перевод: Алексей Ю. Наместников, май 2001

 
  > Вы можете скачать весь текст учебных программ в .rtf формате.
> Full text of study programm you can download here in .rtf format:
> English - zip 38 кб или русский - zip 65 кб вариант.

> Репортаж о посещении ArtCenter (Europe) в 1995 году Владимиром Самойловым можно почитать тут.
> Официальный сайт ArtCenter College of Design: http://www.artcenter.edu

> С 1995 года швейцарский филиал колледжа закрыт. Почему - читайте об этом в файле с историей АртЦентра (на англ. яз). Текст был взят с сайта ArtCenter College of Design в 2000 году. После редизайна сайта в 2003 году эта официальная версия была сильно сокращена, с полным удалением оттуда истории неудачи с Европейским филиалом. Ниже вы можете скачать полную историю.

> The History of ArtCenter College of Design (full version in in english).rtf (140 Kb)
 
 

previous     up    next

 
  
 
  © designet.ru, 2000-2004