+ 15.09.2001 > новые дизайнерские конкурсы (deadline осень 2001 – зима 2002)
 
  Communication Booth
deadline 5 октября 2001 г.

The 4th Mitsubishi Motors International Design Competition
deadline 20 ноября 2001 г.

Coram Design Award 2002
deadline для отправки работ 31 декабря 2001 г. (для получения организаторами
– 28 февраля 2002 г.)

Asahikawa 2002
deadline 18 февраля 2002 г.
 
  > Communication Booth
 

> Первый открытый архитектурно-дизайнерский конкурс под эгидой Archinect.com.
Спонсоры: Vitra, журнал «Metropolis», BombaySapphire. Тема –
«Коммуникационная кабина».

> deadline 5 октября 2001 г.

Призовой фонд невелик, зато конкурс без вступительного взноса, и жюри весьма
представительное. Так что есть возможность хорошо «засветиться» и получить
публикации в профессиональных журналах. А довольно близкий дедлайн
компенсируется отвязностью подачи.

> Из условий конкурса:
> «Как меняются формы коммуникаций? Как архитектура может соответствовать
этой эволюции? Устарела ли классическая телефонная кабина?» Это лишь
некоторые из вопросов, которые вы можете поставить перед собой
самостоятельно при проектировании «коммуникационной кабины».
Техническое задание преднамеренно краткое и открытое для интерпретаций,
поскольку организаторы надеются, что заявленные проекты сами определят
смысл понятия «communication booth».

> Поощряется участие всех заинтересованных проектировщиков, не только
архитекторов. Любая подача, на любых носителях: цифровые и физические
модели, графика, анимация, интерфейсы и т.д.

> Заявки на участие принимаются на submit@archinect.com
Адрес для отправки работ по почте будет объявлен 1 октября, что связано
с переездом Archinect на новую штаб-квартиру. В том случае, если вы опасаетесь,
что ваша работа не успеет дойти за 5 дней, лучше свяжитесь
с организаторами: competition@archinect.com
Обратная связь и вопросы (на английском, разумеется) по тому же e-mail.

> Подробности:
www.archinect.com

 
  up
 
  > The 4th Mitsubishi Motors International Design Competition
 

> Организатор: Mitsubishi Motors Corporation, при поддержке Japan
Industrial Designers' Association (JIDA), Mitsubishi Design Associates

> deadline 20 ноября 2001 г.

> Тема – Next Generation Mitsubishi Cross Country Vehicles –
внедорожники Mitsubishi следующего поколения.
> Ключевые параметры: ответственное отношением к окружающей среде,
выдвижение на первый план удовольствия от природы, опережающий поиск
новых применений для внедорожников.

> Условия участия:
> Конкурс открыт для индивидуальных участников, профессионалов и любителей,
всех кто интересуется дизайном, делает графические подачи и компьютерное
моделирование. Без ограничений в возрасте и национальности участников.
Любой участник или группа могут подать любое количество работ.

> Принимается графика (эскизы, наброски, рисунки, компьютерная
визуализация) и/или фотографии, с концептуальным описанием.
На планшетах формата А2 (420х594 мм). Каждая работа должна
быть представлена не более чем на 3 планшетах. На планшеты сзади
прикрепляется соответствующая часть заявочной формы.

> Модели и 3-мерные объекты не принимаются. Заявочные формы
заполнияются на английском или японском языках. Для групп необходимо
представить название группы, выбрать одного представителя, а затем разместить
группу и имена в соответствующих полях заявочной формы. Каждой работе
должна соответствовать одна заявочная форма. Работы могут быть доставлены
в оргкомитет конкурса почтой или курьером не позднее 20 ноября 2001 г.
Через электронную почту и интернет материалы приниматься не будут.

> Каждый участник будет зарегистрирован и получит по почте подтверждение
после получения оргкомитетом соответствующих работ и заявочных форм.

> Критерии оценки: соответствие теме, качество и оригинальность проекта,
экологичность, универсальные полезные признаки (являющиеся таковыми для
всех пользователей, независимо от возраста, пола или физических
особенностей), безопасность, потенциал развития etc.

> Просмотр и оценка работ:
> Первый просмотр намечен на декабрь 2001 г. Дизайнеры Mitsubishi Motors
рассмотрят все работы и отберут около 30 проектов, которые будут после
этого представлены на сайте конкурса к январю 2002 г. Будет организовано
голосование среди посетителей, и проект, набравший наибольшее число
голосов, получит Интернет-Приз. Остальные призы жюри из представителей
Mitsubishi Motors и независимых экспертов будет присуждать в феврале 2002 г.

> Призы и объявление результатов:
> Гран-при (1 победитель): 800 000 йен и памятный подарок. В случае
неприсуждения Гран-при его стоимость может быть распределена между
остальными победителями.

> Интернет-приз (1 победитель): 200 000 йен и памятный подарок.
Этот приз может быть объединен с Гран-при для награждения одного проекта.

> Экстра-приз (3 или 4 победителя): 600 000 йен (разделенные между
победителями) и памятные подарки.

> Выдающиеся проекты, не получившие призов, тем не менее могут
рассматриваться в качестве кандидатов на новые модели.

> Результаты предварительного просмотра публикуются на сайте конкурса.
Письменное подтверждение финального отбора будет выслано участникам
по почте. Информация относительно заключительных результатов не будет
сообщаться по телефону. Заключительные результаты, включая победившие
проекты, будут опубликованы на сайте конкурса в конце марта 2002 г.

> Дополнительные правила:
> Работы, отправляемые по почте, оплачиваются отправителем. Их
рекомендуется страховать на случай потери или повреждения. На упаковке в
обязательном порядке разборчиво указывается: «no commercial value»
(не представляет коммерческой ценности), во избежание таможенных
обвинений. Большие и чрезмерно упакованные работы рискуют быть
признанными ценными и соответствующим образом обложенными пошлиной.
Принимаются только оригинальные неопубликованные ранее работы,
на которые претендент имеет все права. Проекты, представленные на этот
конкурс, не могут быть заявлены на другие конкурсы или опубликованы без
разрешения организаторов (Mitsubishi Motors). Претенденты, желающие
официально защитить собственные интеллектуальные права на объекты,
делают это за свой счет. Участвуя в настоящем конкурсе, претендент
соглашается, что Mitsubishi Motors может использовать представленный
проект для целей исследования без каких-либо ограничений.

> Для призовых работ или любой другой работы, отобранной Mitsubishi Motors,
претендент соглашается или передать Mitsubishi Motors его/ее
интеллектуальные права собственности, или предоставить Mitsubishi Motors
лицензию для распоряжения проектами по усмотрению. Работы не будут
возвращены, поэтому все претенденты лично ответственны за создание
копий проектов перед передачей организаторам.

> Полные условия участия, FAQ, требования к оформлению и пересылке
конкурсных проектов (всё на английском языке), галерею работ-победителей
трех предыдущих конкурсов и другую сопутствующую информацию смотрите
здесь: www.mitsubishi-motors.co.jp/DESIGN/menu_e.html

> Отдельное спасибо Ali-khan Kuldjanov за линк.

> Рекомендуем почитать:
> Зловредные четыре колеса © NewDesign 2001 (перевод: dn 2001)

 
up
 
  > Coram Design Award 2002
 

> Открытый международный конкурс, в котором могут участвовать как
индивидуальные дизайнеры и архитекторы, так и студии. Без вступительного
взноса. Призовой фонд 11 500 Евро распределяется между 3 победителями.

> deadline для отправки работ 31 декабря 2001 г. (для получения организаторами
– 28 февраля 2002 г.)

> Тема (одно из двух направлений):
1. «Купание на свету». Освещение и световые аксессуары для ванных комнат.
Задача – спроектировать новые предметы для освещения и создания особой
атмосферы в ванной комнате.
2. «Купание как общественный опыт». Социальный аспект помещений и
оборудования для ванных комнат. Задача – используя опыт и тенденции
оборудования общественных ванных (гостиницы, больницы и пр.), создать
предметы, пригодные как для индивидуального использования, так и для
оборудования общественных помещений.

Подробности по-русски:
www.forma.spb.ru/info/competitions/articles/034/main.shtml
Первоисточник:
www.coram.nl

 
up
 
  > Asahikawa 2002
 

> 5-й открытый международный конкурс мебельного дизайна, в котором могут
принять участие индивидуальные дизайнеры, архитекторы и студии.
Вступительный взнос при регистрации через интернет 5000 иен, при регистрации
по почте 6000 иен, за каждую представленную работу. Официальные языки –
японский и английский.

> deadline 18 февраля 2002 г.

> Призы: один «Золотой Лист» – 3 000 000 иен, два «Серебряных Листа» –
по 1 000 000 иен, 5 премий «Бронзовый лист» – по 300000 иен каждая.

> Тема конкурса – деревянная мебель.

Подробности по-русски:
www.forma.spb.ru/info/competitions/articles/033/main.shtml
Первоисточник:
www.asahikawa-kagu.or.jp/ifda/index.html



текст/перевод: Александр Матвеев
© designet.ru
> alexander.matveyev@designet.ru

 
  > Эти дизайнерские турниры еще ждут претендентов
 
  > iF design award 2002
deadline 30 сентября 2001 г.

> AR+D 2001 Emerging Architecture Award
deadline 18 сентября 2001 г.

> Конкурс молодых дизайнеров, в рамках 2001 Wuxi International Industrial Design Festival
deadline 15 октября 2001 г.

> Graphisoft Prize Competition 2001
deadline 19 / 31октября 2001 г.

> Plutonium Memorial Design Competition
deadline 30 ноября 2001 г.
 
  > Еще информация о конкурсах:
 
  www.forma.spb.ru/info/competitions/main.shtml (рус)
http://index.ru/event/konkurs/index.html (рус)
www.icsid.org/calendar.html

> У вас есть информация о других конкурсах?
Пишите: alexander.matveyev@designet.ru
 
  > Еще почитать о конкурсах:
 
  > Конкурсы в сети или куда податься бедному дизайнеру © dn, 2001

> Miu Mau: Конкурсы дизайнеров. От них одни убытки?
 
up
 
 
 

© designet.ru, 2001