+ 05.09.2005 > Интенсивный трехмесячный курс типографики
 

> Борис Абрамович Валит - Генеральный директор творческой студии «Дизайн-пресс», главный художник издательств «Реклама», «Детская энциклопедия», «Русский язык» (1969-1985 г.г.), многократный Лауреат Всесоюзных конкурсов «Искусство книги», представляет интенсивный трехмесячный курс типографики
«Художественно-техническое оформление печатных изданий»


В ходе обучения Вы:
Овладеете основными принципами конструирования издания;
Получите системные знания и практические навыки;
Узнаете, как сделать издание более привлекательным и совершенным;

Занятия проходят 2 раза в неделю, в вечернее время.
Начало занятий: октябрь 2005 года.

По поводу стоимости обучения - звоните!
Студентам предоставляются скидки.

Контакты
www.consult-company.com
тел. 970-19-23, доб. 5732
факс 970-19-23, доб. 5746
или пишите на: seminar@consult-company.com Ирине Фомичевой

П Р О Г Р А М М А

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ИЗДАНИЯ

• Профессиональная терминология
• Единицы измерения в полиграфии
• Физический объем издания
• Авторский объем
• Учетно-издательский объем
• Формат бумажного листа
• Формат издания
• Формат полосы набора
• Раскладка полей и процент использования бумаги
• Общие принципы формирования полиграфических тетрадей

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРЕПЛЕТОВ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

• Переплеты, их формирование, особенности производства
• Переплетные материалы
• Способы оформления переплетных крышек, красочность
• Суперобложка, виды, формы, функция
• Форзац, нахзац, авантитул, распашной титул, вход в издание

КНИЖНЫЙ БЛОК

• Формирование, материалы, красочность, экономика
• Дополнительные способы защиты блока, обрез, торшонирование, ляссе, бинты

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

• Общая концепция художественно-графического оформления издания в зависимости от вида литературы: учебная, художественная /поэзия, проза/, детская, общественно-политическая, словарная, техническая, специальная и т.п., отличительные особенности, специфика
• Драматургия пространственного решения

ШРИФТ

• Виды шрифтов по группам
• Классическое построение шрифта
• Шрифты и шрифтовое оформление изданий по видам литературы

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ

• Общие принципы построения макета
• Рубрикация, колонтитул, колонцифра, пагинация, спуски, спусковые и концевые полосы, текстовые выключки, втяжки, в т.ч. «вторых» строк
• Оглавление/содержание, аппарат книги
• Модульный макет, выбор модулера
• Верстка в системе модульного макета
• Особенности организации модульного пространства

РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

• Иллюстрации рисованные, фотографии, чертежи, схемы, диаграммы, коллажи
• Кадрирование фотоиллюстраций
• Выбор оптимальной формы визуальной информации
• Оптимизация подачи иллюстративного материала
• Способы заверстки иллюстраций

РАБОТА С ЦВЕТОМ

• Вопросы общей колористики

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ

• Принцип зонирования

• Модульный макет в газете и объемы текстовых массивов

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ

• Выбор формата издания
• Оптимизация красочной составляющей
• Выбор типа бумаги
• Функциональность

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧНОСТИ ИЗДАНИЙ

• Как удешевить производство печатного издания

 
   
  © designet.ru, 2000-2005


Rambler's Top100
Rambler's Top100