+ 30.01.2004 > Промышленный дизайнер, не упусти свой шанс!
 

Российский бизнес сегодня активно инвестирует в производство потребительских товаров. И делать это приходится не в тепличных условиях – налицо высокая международная конкуренция. Растет уровень и дифференциация потребительских требований к функциональности и качеству представленных на рынке товаров, сокращаются резервы для ценовой конкуренции. Современные материалы и комплектующие, а также любые технологии, включая управленческие и маркетинговые, в условиях глобального рынка превратились в унифицированный и доступный практически любому производителю ресурс, утратив определяющую роль в конкурентной борьбе.

В этой ситуации ведущим инструментом, способным создать реальное преимущество продукта «А» перед аналогом «Б», становится дизайн. В первую очередь – промышленный дизайн.

Кто есть кто в российском промышленном дизайне?


Сегодня, когда информация о данном сегменте дизайнерского рынка в России не только востребована, но во многих случаях может стать критически важной для перспектив бизнеса, наблюдается ее очевидный дефицит. Характер, объем и качество оказываемых на данном рынке услуг, имена дизайнеров, их профессиональные достижения – до сих пор terra incognita. Пришло время открыть ее и донести информацию о российском промышленном дизайне до всех, кто в ней заинтересован.

Агентство «ИДЕА!», совместно с российским представительством немецкого концерна «GROHE» и при поддержке Designet.ru приглашает всех заинтересованных дизайнеров к участию в первом российском каталоге «Создано в России: промышленный дизайн / Created in Russia: industrial design».

Для дизайнеров и студий бесплатное участие в каталоге даст возможность заявить о себе в профессиональном издании, которое выйдет большим тиражом (5000 экз.) и обязательно станет настольной книгой будущих клиентов и партнеров.

Двуязычное (русский и английский язык) информационное наполнение рассчитано на привлечение не только российской, но и значительной международной аудитории. Поэтому особое внимание при подготовке справочника будет уделено качественному отбору и презентации работ участников. Одна из ключевых целей издания – представить лучшие отечественные проекты и самих дизайнеров в самом выгодном свете, помочь их интеграции в мировой контекст.

Одной из интереснейших особенностей издания будет детальный показ современного проектного процесса на примере товаров, выпускаемых под маркой «GROHE».

Каталог «Создано в России: промышленный дизайн» поможет всем заинтересованным лицам – инвесторам, промышленным предприятиям, дизайн-студиям, независимым специалистам – организовать между собой эффективные взаимовыгодные контакты, позволяющие в полной мере задействовать потенциал промышленного дизайна.

Как будет выглядеть издание?

Формат 170х220 мм, не менее 150 полос:
- вступительные статьи,
- портфолио дизайнеров и студий в алфавитном порядке,
- блок спонсора издания,
- словарь терминов промышленного дизайна,
- индекс участников с персональной информацией,
- алфавитный указатель.

Разумеется, будет эффектная обложка, профессиональный макет, качественная печать на мелованной бумаге, прочный переплет – все для того, чтобы каталог стал заметным на полке и удобным в работе.

Общие требования к предоставляемой информации

Разместить информацию о себе и своих работах могут независимые дизайнеры, дизайн-студии или внутренние дизайн-подразделения промышленных предприятий из России. Главное условие для потенциальных участников – наличие в портфолио проектов в области промышленного дизайна. Это могут быть реализованные в серийных изделиях промышленные образцы (предпочтительно), прототипы и концепты.

Каждому участнику БЕСПЛАТНО предоставляется один разворот (две страницы), где он сможет разместить от 2 до 8 изображений – качественные фотографии или рендеры своих проектов. Там же будет присутствовать фото (коллективное или персональное) и краткие пояснительные тексты к проектам (на русском и английском языке). Информация о студии и/или дизайнере (также на двух языках) будет размещаться в сводном индексе в конце издания.

К публикации принимаются проекты серийных товаров персонального и коллективного потребления, предназначенных для быта и домашнего хозяйства, для любой профессиональной деятельности и обучения, для коммуникаций, досуга, спорта и путешествий, гигиены и здоровья, жизнеобеспечения и безопасности, для передвижения, общественных нужд, производства и пр.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ: одежда, обувь и головные уборы, текстиль, декоративные напольные и настенные покрытия, арт-объекты, ремесленные изделия, ювелирные украшения, графическое оформление товаров и упаковки, уникальные (нетиражируемые) интерьерные и средовые объекты.

Порядок и сроки приема информации

Вся информация будет приниматься ТОЛЬКО в электронной форме через интернет.

На Designet.ru открыт специальный раздел, где участник может:
• зарегистрироваться и подать заявку на участие,
• получить детальные условия и технические требования к предоставляемым материалам, а также консультации организаторов,
• скачать примеры, шаблоны страниц, шаблоны для подготовки иллюстраций,
• разместить для публикации в каталоге и, при необходимости, отредактировать (до deadline) персональные данные на русском и английском языках, все изображения и пояснительные тексты к ним.

Deadline для регистрации и получения работ организаторами – 28 февраля 2004 г.

 
up
 
   
  © designet.ru, 2000-2004


Rambler's Top100
Rambler's Top100