+ 17.12.2002> Школа-мастерская графического дизайна Перышкова и Фейгина

 

 Совместный проект дизайнерской студии Direct Design и Международного Института Рекламы для дизайнеров и арт-директоров рекламных агентств и дизайн-студий.

Продолжительность курса 72 часа
Обучение будет проходить с 1 февраля по 30 июня (одно 4-х часовое занятие в неделю).

Набор в школу-мастерскую – с 15 января. Зачисление осуществляется на основании оценки портфолио кандидатов и профессионального собеседования. Для обучения будет отобрано не более 25 человек.
По итогам выпускных экзаменов выдается сертификат.

Стоимость курса – 1500 у.е.
Занятия будут проходить в Международном Институте Рекламы (ул. Летниковская, дом 16, ст. метро "Павелецкая").

Программа обучения

> Знакомство. Серия упражнений

знакомство друг с другом и основными принципами дизайна
знакомство с основными инструментами дизайна
анализ образцов дизайна
серия упражнений, демонстрирующих возможности коммуникации, стилизации, акцента в дизайне

> Знаки и фирменный стиль

База:
история корпоративной идентификации и правовые аспекты
суперматические упражнения
упражнения на стилизацию и иероглифы
упражнения на форму и контрформу
упражнения по работе с логотипом
упражнения на формальную и смысловую выразительность сочетания формы и шрифта

Креатив:
выбор темы и сбор материалов
разработка ассоциативного визуального ряда
разработка стилевых предложений: форма и шрифт
соединение знака, логотипа и стилевых элементов
подбор полиграфических технологий и материалов, работа с цветом

Воплощение:
разработка базового набора фирменного стиля
фирменный стиль в интерьере и экстерьере
подготовка серии финальных планшетов для развески
подготовка минимального руководства по фирменному стилю
защита

> Плакат, реклама, открытки

База:
история изобразительной коммуникации
виды взаимоотношений между словом и изображением
упражнения на визуализацию базовввых понятий по разным типам (картина,слово,стиль)
история взаимоотношений стиля и шрифта
история последних лет технологии изображения, фотографии и иллюстрации

Креатив:
выбор темы сбор материалов
разработка серии открыток на выбранную (социальную) тему
разработка слогана и идеи для плаката
работа с идеей плаката различные виды визуализации
разработка авторского изобразительного ряда

Воплощение:
подготовка открыток и плаката и экпозиции
разработка сценария тиззинговой рекламной кампании с использованием полиграфической рекламы
разработка рекламной серии с текстами и для журналов и брандиаров

> Упаковка, P.O.S.

База:
формалитические упражнения с формой, изучение восприятия формы в соединении с графикой
история взаимоотношений формы и декора, изучение иллюстративного материала
упражнение на минимальное и максимальное декодирование формы
движение и дизайн, зависимость восприятия от скорости
дизайн и маркетинг, роман без конца - виды упаковок, история P.O.S.
упражнения по мозговому штурму при создании новых форм объемных коммуникаций

Креатив:
выбор темы, разработка технического задания, сбор материалов
разработка формы, изучение особенностей ее восприятия и использование
работа с изображениями, цветом, шрифтом, доработка основного варианта
разработка вариантов P.O.S.
разработка серии упаковок на основе созданной
доработка выбранного варианта P.O.S.

Воплощение:
подготовка упаковки для защиты
имитация тестов
исполнение P.O.S. для защиты
разработка объемных форм P.O.S. для выбранной темы
разработка оригинальных сувениров в комплекте с P.O.S.
защита проекта

> Журнал, буклет, календарь

База:
история стилей и приемов в книге
история технологий верстки в книгах ижурналах
упражнения на ритм, акценты, форму
упражнения на модульную сетку
упражнение на верстку, шрифт, иллюстрации
упражнение на создание обложек
упражнение на стилизацию
упражнение с формами

Креатив:
выбор темы буклета или журнала сбор материалов
разработка стилевого решения и формата
варианты дизайна и модульной сетки
разработка обложки и разворотов, подбор иллюстраций
подготовка иллюстраций в оригинале

Воплощение:
Верстка и доведение до экспозиционного качества буклета и т.д. (учитывая полиграфические технологии).

> За более полной информацией можно обращаться по телефону 234-28-05.

> Источник информации: INDEX.ru
http://index.ru/event/master/direct_design/index.html

 
  comment

> Вот уж действительно, для тех, кто вправду крут... :-)) Если вы состоявшийся дизайнер и хотите весомо претендовать на пост арт-директора рекламного агентства, но не хватает малости – несгибаемой уверенности в себе или весомых корочек в кармане – вам сюда.

> На курсы ВАШГД может попасть начинающий дизайнер, и для него это будет возможно по деньгам (300 у.е). Не обязательно потом рвать когти и отбивать эти деньги на заказах, полученные знания могут вполне пойти на общее развитие. А здесь решается реальная бизнес задача – поднять свой вес для потенциального работодателя или рекрутера, и уж точно отбить их в ближайшие полгода за счет возросшей зарплаты. Направлено явно на москвичей.

> Зная работы Direct Design (а так же самих Перышкина и Фейгина) можно сказать, что в профессионализме ребят сомневаться не приходится. Все будет ок – научат как нужно и корочки дадут. Ну что, полезли за кошельком? :-))
 
up
 
 
 © designet.ru, 2000-2002
 
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100