>
Школа-мастерская графического дизайна Перышкова и Фейгина
Совместный
проект дизайнерской студии Direct Design и Международного Института Рекламы для
дизайнеров и арт-директоров рекламных агентств и дизайн-студий.
Продолжительность
курса 72 часа Обучение будет проходить с 1 февраля по 30 июня (одно 4-х часовое
занятие в неделю).
Набор в школу-мастерскую – с 15 января. Зачисление осуществляется
на основании оценки портфолио кандидатов и профессионального собеседования. Для
обучения будет отобрано не более 25 человек. По итогам выпускных экзаменов
выдается сертификат.
Стоимость курса – 1500 у.е. Занятия будут проходить
в Международном Институте Рекламы (ул. Летниковская, дом 16, ст. метро "Павелецкая").
Программа
обучения
> Знакомство. Серия упражнений
знакомство
друг с другом и основными принципами дизайна знакомство с основными инструментами
дизайна анализ образцов дизайна серия упражнений, демонстрирующих возможности
коммуникации, стилизации, акцента в дизайне
> Знаки
и фирменный стиль
База: история корпоративной идентификации и
правовые аспекты суперматические упражнения упражнения на стилизацию и
иероглифы упражнения на форму и контрформу упражнения по работе с логотипом
упражнения на формальную и смысловую выразительность сочетания формы и шрифта
Креатив: выбор
темы и сбор материалов разработка ассоциативного визуального ряда разработка
стилевых предложений: форма и шрифт соединение знака, логотипа и стилевых
элементов подбор полиграфических технологий и материалов, работа с цветом
Воплощение: разработка базового набора фирменного стиля фирменный
стиль в интерьере и экстерьере подготовка серии финальных планшетов для развески
подготовка минимального руководства по фирменному стилю защита
>
Плакат, реклама, открытки
База: история
изобразительной коммуникации виды взаимоотношений между словом и изображением
упражнения на визуализацию базовввых понятий по разным типам (картина,слово,стиль)
история взаимоотношений стиля и шрифта история последних лет технологии
изображения, фотографии и иллюстрации
Креатив: выбор темы сбор материалов
разработка серии открыток на выбранную (социальную) тему разработка слогана
и идеи для плаката работа с идеей плаката различные виды визуализации разработка
авторского изобразительного ряда
Воплощение: подготовка открыток и
плаката и экпозиции разработка сценария тиззинговой рекламной кампании с использованием
полиграфической рекламы разработка рекламной серии с текстами и для журналов
и брандиаров
> Упаковка, P.O.S.
База: формалитические
упражнения с формой, изучение восприятия формы в соединении с графикой история
взаимоотношений формы и декора, изучение иллюстративного материала упражнение
на минимальное и максимальное декодирование формы движение и дизайн, зависимость
восприятия от скорости дизайн и маркетинг, роман без конца - виды упаковок,
история P.O.S. упражнения по мозговому штурму при создании новых форм объемных
коммуникаций
Креатив: выбор темы, разработка технического задания, сбор
материалов разработка формы, изучение особенностей ее восприятия и использование
работа с изображениями, цветом, шрифтом, доработка основного варианта разработка
вариантов P.O.S. разработка серии упаковок на основе созданной доработка
выбранного варианта P.O.S.
Воплощение: подготовка упаковки для защиты
имитация тестов исполнение P.O.S. для защиты разработка объемных форм
P.O.S. для выбранной темы разработка оригинальных сувениров в комплекте с
P.O.S. защита проекта
> Журнал, буклет,
календарь
База: история стилей и приемов в книге история
технологий верстки в книгах ижурналах упражнения на ритм, акценты, форму упражнения
на модульную сетку упражнение на верстку, шрифт, иллюстрации упражнение
на создание обложек упражнение на стилизацию упражнение с формами
Креатив: выбор
темы буклета или журнала сбор материалов разработка стилевого решения и формата
варианты дизайна и модульной сетки разработка обложки и разворотов, подбор
иллюстраций подготовка иллюстраций в оригинале
Воплощение: Верстка
и доведение до экспозиционного качества буклета и т.д. (учитывая полиграфические
технологии).
> За более полной информацией можно обращаться по телефону 234-28-05.
> Вот уж действительно,
для тех, кто вправду крут... :-)) Если вы состоявшийся дизайнер и хотите весомо
претендовать на пост арт-директора рекламного агентства, но не хватает малости
– несгибаемой уверенности в себе или весомых корочек в кармане – вам сюда.
>
На курсы ВАШГД может попасть начинающий дизайнер,
и для него это будет возможно по деньгам (300 у.е). Не обязательно потом рвать
когти и отбивать эти деньги на заказах, полученные знания могут вполне пойти на
общее развитие. А здесь решается реальная бизнес задача – поднять свой вес для
потенциального работодателя или рекрутера, и уж точно отбить их в ближайшие полгода
за счет возросшей зарплаты. Направлено явно на москвичей.
> Зная работы Direct Design (а так же самих Перышкина и Фейгина)
можно сказать, что в профессионализме ребят сомневаться не приходится.
Все будет ок – научат как нужно и корочки дадут. Ну что, полезли за
кошельком? :-))