С 21 по 23 ноября в залах Центра Международной торговли на Краснопресненской
набережной посетители увидят лучшие работы XII Московского международного фестиваля
рекламы. Традиционно будут представлены экспонаты, прошедшие отбор жюри и получившие
награды и дипломы. Но только интерактивный конкурс «Гласность» позволит любому
пользователю сети интернет увидеть все работы, потому что только в интернете будут
представлены все соискатели.
Два года существования конкурса «Гласность»
(архив постоянно в Вашем распоряжении на glasnost.index.ru)
подтверждают, что пристрастия публики несколько отличаются от мнения профессионального
жюри. На сайте INDEX.ru можно
посмотреть официальные результаты XI Фестиваля. В 2001 году, например, в номинации
«Гласность» работы студии графики и дизайна Articul.ru «Гласность» по мнению жюри
заняли второе место, в то время как посетители сайта отметили эти работы как лучшие.
В номинации «Одежда, обувь, аксессуары» картина аналогична – первое место во всенародном
голосовании и лишь второе место у профессионального жюри занимает работа РА «ГРАДИ»
«Сноуборд Stayer». Как распределятся голоса в этом году – покажет 3-й конкурс
«Гласность».
«Альтернативное голосование «Гласность», на мой взгляд, –
очень полезная акция. С одной стороны, она помогает поддержать боевой дух у дизайнеров,
чьи работы не были удостоены официальных призов, но получили признание у посетителей.
С другой стороны, поможет членам жюри не отрываться от народа. Если работа получит
«большинство» зрительских симпатий, но остается незамеченной профессионалами,
значит что-то не так с критериями оценки. В конце концов, посетитель фестиваля
намного ближе к конечному потребителю, чем член жюри», – утверждает Мила Сидоренко,
директор проекта.
Проголосовать за лучшую работу посетители Фестиваля смогут
непосредственно на выставке, заглянув в интернет-кафе. Для тех, кто не сможет
в эти два дня посетить ЦМТ, задача еще более упрощается – нужно просто воспользоваться
интернетом и посетить сайт glasnost.index.ru
– с 20 ноября 2002 года будут опубликованы все работы, представленные в номинациях
«Печатная реклама»и «Этикетка и упаковка». В интернете народный конкурс «Гласность»
продлится до середины декабря и окончательные итоги будут подведены к новогодним
праздникам.
/по материалам Index Design&Publishing, www.index.ru/ |